Морской спорт сообща

Морской спорт сообща.

Финляндия богата разнообразными парусными обществами и яхтенными школами. Они в какой-то мере помогают решать шкиперам их общие постоянные проблемы, связанные с ростом стоимости яхтинга.

яхтенная школа и обучение яхтингу
Доступное яхтинг обучение в Финляндии. Открой для себя неизведанную Суоми.

Яхтенные общества страны.

Как и в других яхтенных объединениях, в нашем «Морском обществе» есть избираемое ежегодно правление. Состоит оно из 10 человек вместе с председателем. Избирается на общем собрании. Только этот актив вправе принимать какое-либо решение по финансовым, организационным и прочим вопросам, связанным с обучением яхтингу . Разумеется, избранное руководство отчитывается перед членами яхтенного клуба о результатах проделанной работы. У всех на руках есть специально отпечатанные в типографии брошюры, рассказывающие об истории парусного клуба за 26 лет его существования. Здесь же даны координаты руководителей правления (домашние телефоны, адреса) и руководителей различных тематических секций яхтенного клуба. Это секции по интересам. Всего их 11. Есть к примеру, секция совместного яхтинга, занимающаяся организацией парусных мероприятий, яхтенных поездок на острова. Что касается условий приема в парусный клуб , они таковы. Необходимо, изучив устав клуба, получить рекомендацию от двух его членов, а также сделать вступительный взнос в размере 2500 евро. Каждый из членов клуба, помимо 200 марок регулярного ежегодного взноса, должен принимать деятельное участие во всех яхтенных мероприятиях. У нас нет штатных шкиперов, специалистов по моторам, корпусам, оснастке и т. д. Каждый вносит посильный труд в соответствии со своей квалификацией.

Коллективное преодоление трудностей яхтинга.

Вспомогательной морской техники у нас немного. Однако никаких особых проблем с организацией яхтенных работ и обеспечением материалами у нас, вроде, нет. Трудности бывают в одном — финансы. Но и их сообща улаживаем.

У нас весьма популярны благотворительные лотереи, приуроченные к каким-либо яхтенным праздникам , другие формы сбора так называемых народных пожертвований. Это широко практикуется и во многих других яхтенных обществах страны. А отличается наш клуб, скажем, от многочисленных, пусть и небольших частных яхт-клубов и стоянок, прежде всего ценами. Мы ведь и собрались вместе, чтобы легче переносить финансовое бремя. Наши цены доступны многим. Мы, к примеру, собираем со всех членов клуба по 50 марок ежегодно на уборку территории, а в частном клубе эта сумма в несколько раз выше. Если каждый из нас платит за зимнее хранение не более 150 марок, то у частников эта сумма может достигать 1500 марок. Да и необходимые ремонтные работы мы выполняем, как правило, не приглашая людей со стороны, а платим по договоренности своим же специалистам. Есть, кстати, и обязательная страховка судна в страховой компании «Сампо». Страховать можно как все судно, так и его части — корпус, двигатель и т. д. Виды и сроки страховки тоже различные.

Весь флот клуба имеет так называемую классность от А1 до С2 Суть ее в том, что авторитетный специалист по яхтам, имеющий на это официальный диплом, определяет (за плату) технические возможности плавания того или иного судна в различных условиях моря. Скажем, если яхта или большой катер значится как судно класса А1, то оно соответственно хорошо оборудовано всевозможной техникой, набором различных сигнальных и спасательных средств. А вот судно класса С2 — это любое легкое открытое судно для плаваний на незначительном расстоянии от берега. Требования здесь проще — спассредства да линь для буксировки лодки в случае аварии двигателя.

Как и везде, каждому, кто имеет двигатель мощностью более 20 л. с, необходимо иметь регистрационное удостоверение лодки, которое оформляется в городском управлении. Кроме того, в зависимости от класса судна, необходимо иметь права на яхту. Они бывают трех видов. Например, удостоверение прибрежного шкипера. С ним можно выходить на острова архипелага, совершать рейсы вдоль побережья Финляндии. Остальные два вида удостоверений разрешают плавание в определенных открытых районах моря. Все эти документы призваны служить одной цели — повысить безопасность плавания в достаточно сложных условиях Балтики. Безопасности ради все более или менее крупные суда нашего клуба, как, впрочем, и всех финских судоводителей, оборудованы надежными радиотелефонами, работа которых осуществляется с помощью большой сети радиотелефонных станций на всем протяжении береговой черты Финляндии и Швеции.
Яндекс.Метрика