Регата обучение под английским флагом
регата - обучение "под английским флагом".
Обучение яхтингу в парусной школе дает не только возможность стать обладателем яхтенных прав , но и позволяет принимать участие в регатах международного уровня.
Яхтинг в любое время года. Звони сейчас.
Четыре дня восхитительного яхтинга.
Во время яхтенного перехода из шведского порта Мальме в Травемюнде наш дальневосточный экипаж, получивший на время Операции Парус польскую яхту Юпитер, принял участие в интерченче. Так я — штурман и мой товарищ Роман Чевелев — радист 27 июля оказались на английской яхте «Цецилия» (капитан Кен Хьюз). Англичане, в свою очередь, перешли на Седов. А на нашу яхту пришли два голландца.Еще при стоянке на бочках на Темзе, в самом центре Лондона, Юпитер и яхта Кена Хьюза по официальному швартовному расписанию были соседями. Тогда-то экипажи наши познакомились, и дружба эта сохранилась. В Швеции англичане встали рядом с нами «добровольно» — ошвартовались лагом к нашему борту. Так что нам с Романом достаточно было перешагнуть с одной палубы на другую.
Нам уже была в общих чертах известна история «невезучего» английского экипажа, членами которого на несколько дней мы стали. Операция Парус кончалась, а этот экипаж так и не принимал участия в одной из гонок регаты. Больше того, «Цецилия» стала третьим судном, на которое пересели невезучие яхтсмены.
Началось с того, что за 15 минут до старта парусной гонки на Гамбург на их яхте «Дел Капасити» сломалась мачта. Обрезав такелаж и оставив обломки мачты в море, англичане под дизелем подошли к нам на достаточно близкое расстояние (видимость была плохой), показали яхту и дали понять, что для них старта не будет. Они спешно пересели на другую яхту своего же яхт-клуба, но в устье Эльбы, по пути в Гамбург, посадили ее на мель. При съемке с мели яхта получила большие повреждения. После этого упорный экипаж Хьюза перешел на третью по счету — это и была «Цецилия» — и догнал флот после общего финиша в Мальме.
Так что когда однажды утром мы увидели знакомые лица на палубе ошвартовавшейся лагом незнакомой яхты, удивлению и радости не было предела. Это был хороший пример целеустремленности и предприимчивости выпускников яхтенной школы. Именно за это при финальном награждении в последнем порту захода экипаж Кеиа Хьюза получил специальный приз парусной регаты.
Яхтинг по-английски.
Пересаживаясь на «Цецилию», мы уже имели представление, куда направляемся. Это был бермудский шлюп, построенный в Англии. Порт приписки — Харидж. Длина — 13 м, ширина — 4 м. Двигатель— Вво-Пента мощностью 65 л. с. Экипаж — 11 человек.Специально для нас хозяева провели несколько уроков по терминам и командным словам, применяемым на английском языке при управлении яхтой. Это помогло освоиться в новой обстановке.
В Травемюнде на память о встрече мы с капитаном английской яхты обменялись навигационными картами «Устье р. Темзы», сувенирами, пожеланиями успеха и попутного ветра. Это было I августа, как раз перед заключительным парадом судов и вручением наград, когда экипажу «Юпитера» (Яхтенная школа "Бриз", Владивосток) был вручен приз за 1-е место в своем классе. Таким образом, пробыли мы на «Цецилии» всего четыре дня и прошли не более 200 миль, в то время как на каждом этапе регаты проходили в гонках по 400—500 миль. Но и за это короткое время мы убедились, что заниматься яхтингом и жить совместно с яхтсменами из других стран не только можно, но и крайне необходимо, чтобы лучше понимать друг друга. Кроме того, такой вот совместный яхтенный опыт, помогает не только успешнее проходить обучение яхтингу, но и узнавать много нового и интересного о бесконечных морских горизонтах.