Обучение у берегов Копенгагена

обучение у берегов Копенгагена.

В начале декабря команда российских яхтсменов из 14 человек прибыла в Копенгаген для участия в совместных тренировочных гонках с датскими спортсменами, готовящимися впервые принять участие в знаменитом «Кубке Америки».

Обучение яхтингу. Права на яхту быстро и недорого. Узнавай!
  • яхт клуб
  • школа яхтенного рулевого
  • обучение яхтингу
  • яхтенное обучение

    Яхтинг в Дании.

    Гонщиков из России пригласила в Данию фирма «Кимбрия»— один из главных спонсоров датской программы «Кубка» наряду с известным производителем пива фирмой «Туборг». Инициатором участия Дании в этих престижнейших соревнованиях стал один из сильнейших гонщиков мира в классе «Со-линг» Вальдемар Бандоловски. Создана и активно действует ассоциация, призванная решать все проблемы, связанные с предстоящим участием в «Кубке». Около 30 спортсменов проводят круглогодичную подготовку (они были отобраны из 240 претендентов, выпускников яхтенных школ).

    Строятся две яхты 73-футового класса, одна из которых должна быть построена и летом испытана, чтобы при необходимости оперативно внести изменения в конструкцию второй. Тренировочный центр оборудован в гавани, принадлежащей фирме «Туборг». Программе присвоен статус национальной, поэтому она имеет очень широкую поддержку не только в Дании, но и среди соотечественников за рубежом. Ведь если датчанам удастся выиграть, следующий этап «Кубка» должен пройти на их территории. И, как подсчитали специалисты, это может принести стране около 10 миллиардов датских крон дохода — почти треть прибыли от экспорта сельхозпродукции Дании.

    «Кимбрия» приняла российскую команду по высшему классу — разместила в одном из лучших отелей Копенгагена, предоставила четыре автомобиля для разъездов, организовала брифинги и пресс-конференции.

    Совместные яхтинг тренировки.

    На следующий день состоялась совместная тренировка. Вышли в море на двух двенадцатиметровиках, в свое время приобретенных в Англии и Италии. Для того чтобы яхтсмены из России смогли побыстрее освоиться на палубе незнакомой «гоночной машины», во время первого выхода экипажи сформировали смешанные.

    Потренировали старты и провели пять прикидочных гонок. Практически постоянно велась видеосъемка, так что потом на происходившее, на дистанции можно было посмотреть со стороны, проанализировать наиболее интересные моменты яхтинга. Датские яхтсмены и, прежде всего, Вальдемар Банделовски, знакомили российских коллег с особенностями техники управления и тактикой гонок.

    Первые тренировки показали, что от членов экипажа требуется жесткая специализация и доскональнейшее знание основ яхтинга. Так, например, лебедка стаксель-шкота и спинакер-браса — «кофейная мельница» — имеет шести скоростную коробку передач! Так что даже от «гориллы», как обычно, называют шкотовых на двенадцати-метровиках, требуется еще кое-что, помимо физической силы и выносливости. «Дуэли» проводились с пересадкой экипажей. Одна из яхт явно лучше шла в слабый ветер, и на ней советской команде удалось выиграть две гонки.

    Хочется отметить, что наш экипаж довольно грамотно вел предстартовую борьбу — один из основных элементов матчевых гонок. Два старта удалось выиграть, ни разу не заработали штрафа во время яхтинга.

    Самым сложным маневром оказался поворот на нижнем знаке. При одновременных уборке спинакера и подъеме стакселя ребята действовали несогласованно, из-за чего в трех гонках не удалось осуществить поворот, а в одной даже был порван спинакер. Кстати, датчане считают, что нельзя формировать экипаж подобной яхты из индивидуалистов яхтинга, а ими они считают всех «олимпийцев»: наш небольшой опыт, похоже, подтверждает это правило.

    Несмотря на то, что «первый блин оказался комом», участие в гонках обогатило наших спортсменов многими новыми знаниями и навыками яхтинга, и пользу принесло несомненную.
    Яндекс.Метрика