Яхтинг поход в Невской гавани

Яхтинг поход в Невской гавани.

В день, на который был назначен яхтинг поход, погода проявила свой нрав — уровень воды в Невской гавани быстро рос. Отчего это происходит — знают все. В яхтенном журнале теплохода «Север» появилась запись: «14.00 Получили штормовое предупреждение. Ветер юго-западный, западный, 24—29 м/с. Ожидаемый подъем воды — 2,4 м. Дали команду привести яхт-лодку в постоянную готовность. Завели дополнительно продольный и шпринг. Якоря приготовили к отдаче».

Обучение яхтингу. Спецпредложение от парусной школы. Записывайся!
  • школа яхтинга
  • яхтинг обучение
  • обучение вождению яхты
  • обучение вождению яхты

    Яхтинг в Невской гавани.

    Картину ненастья дополняли заряды снега и дождя при минусовой температуре. Вот в этих условиях наш яхтенный экипаж приступил к выходу в море. Вышли все дружно. Собственно, ничего удивительного в том нет: люди знают, что значит дружная яхтенная команда.

    Евгений Борисович Габлусов и его авторитет, авторитет боцмана, в яхтенном экипаже стабильно высок. И хотя он по традиционным меркам на судне недавно — всего шесть лет в яхтинге, — но его уважают люди за трудовую сметку, рассудительность, хозяйственность, доброжелательность. Не случайно, яхтсмены выбрали боцмана своим вожаком.

    Молодежь нашей яхтенной команды в нем видит своего наставника. Помните лухмановского Семена Прокофьевича? Точь-в-точь так же он проводит обучение яхтингу для молодых ребят. Впрочем, симпатична людям и боцманская увлеченность судомоделированием, коллекционированием. Модели судов он делает — впору в яхтинг музеи выставлять. А какая у Габлусова подборка гербов русских городов!

    Наша сплоченная яхтенная команда.

    Много раз убеждался, что отходной день, как возбудитель какой-то задает тон всему яхтенному рейсу. Начало этого яхтенного плавания только подтверждало* живучесть приметы. Серия циклонов задержала нас на целую неделю в заливе Сены, где мы отстаивались в укрытии. Кстати, тогда как-то боцман зашел ко мне и спросил, нет ли у меня чего-нибудь из Виктора Конецкого. Пояснил:

    — Буду своей рабочей бригаде в перекур «байки» о яхтинге читать. Конецкий — большой мастак на них. А когда стоишь на якоре в ожидании милости от небесной канцелярии, то полезно людям дать пищу для юмора и мысли вообще.

    И это в то время, когда по судну из рук в руки стали ходить «Печальный детектив» В. Астафьева, «Плаха» Ч. Айтматова, последняя книга Ю. Семенова...

    От Ла-Манша до Алжира «Север», словно чайный клипер, окрыленный свежим попутным ветром, летел по 56 миль за яхтенную вахту. Эстетический элемент этой фразы, как часто бывает в жизни между формой и содержанием, перечеркивается тяжелой работой едва ли не всего яхтенного экипажа, изо дня в день с надежностью хорошо отлаженного механизма. Каждым оборотом винта, каждым подрагиванием при встрече с волной судно как бы произносит: «Чу, люди!» Парусное судно со временем становится капризнее, требует к себе все больше внимания.

    Парусные яхты, как люди. А вы заметили, что стариков окружают вниманием чаще всего люди среднего возраста? Так и у нас. Самому молодому яхтсмену, закончившему яхтинг обучение в парусной школе В. Мореву 36 лет, почти 18 из них он ухаживает за яхтой... Известное дело: за каждым закреплено свое заведование, однако в яхтенном ремонте больше всего достается экипажу. Здесь наш Черкес оказывается первым вне всякой конкуренции. Совсем не потому, что много ремонтных работ ему по плечу. Скорее даже, наоборот — из-за того, что они отсутствуют. Понятно одно: Черкес — специалист высочайшей квалификации в яхтинге.
    Яндекс.Метрика